Россия осталась без международного пиара
От контракта с Кремлем отказалась PR-агентство Ketchum, которое улучшало имидж страны в Европе и США. Причины разрыва отношений с Москвой в агентстве не назвали.
Лишь отметили, отныне сотрудничество продолжится исключительно на уровне регионального представительства компании в Москве.
Работать с российской властью Кетчам начала 9 лет назад. Компания за рубежом представляла интересы Кремля и в частности газового монополиста “Газпрома”. А в последние месяцы пиарщики пытались уменьшить имиджевые потери России на фоне вооруженного конфликта на Донбассе.
К слову, В России в феврале продажи автомобилей сократились почти на 40% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Это - самое стремительное падение рынка с 2009 года, когда мир переживал финансовый кризис.