Об этом сообщает 24 Канал со ссылкой на пресс-службы компании.
Смотрите также Не работает приложение "Новой почты" и Дия: в компаниях сделали заявления
Сервисы возобновили работу после сбоя
В пресс-службе "Новой почты" сообщили, что сервисы компании возобновили работу. Сейчас там еще наблюдают сложности в работе сайта, но команда компании работает над их устранением.
Также Сергей Наумов, глава правления Ощадбанка, сообщил, что проблема во внешнем дата-центре урегулирована. По его словам, все сервисы банка работают в штатном режиме.
Кроме того, все документы и услуги снова доступны в приложении Дия после технического обновления дата-центра. "Спасибо за терпение и доверие!" – отметили там.
Смотрите также Есть даже отдельная валюта: как работает школьное приложение "Мрия"
Напомним, в Украине утром в субботу, 26 апреля, фиксировали масштабный сбой в работе онлайн-сервисов. Так, стало известно о сбое в работе нескольких электронных сервисов. В частности, пользователи сообщали о сбое в приложениях "Новой почты" и Дии.