Синдром Дауна не преграда, чтобы стать лицом известного бьюти-бренда
Источник:
Mashable32-летняя модель и бывшая атлетка Специальных олимпийских игр Кэти Меди стала лицом бьюти-кампании бренда средств по уходу за волосами.
Эта рекламная кампания разрушила все барьеры и стереотипы, ведь немногие известных брендов осмелятся на такой шаг.
Когда мы запускали продукт, мы планировали отснять еще один традиционный пин-ап, но только начали работу и задумались над девизом кампании — "Бесстрашие" — все сразу стало понятным. И мы показали бесстрашие самой Кэти,
— рассказала CEO производителя косметики для волос Beauty & Pin-Ups Кенни Кан.
Продукция, с изображением Кэти пользуется изрядной популярностью, а сама модель после съемок уже успела стать героиней не одного телешоу.
Смотрите также: Умиляет до слез. Трогательный ролик о людях с синдромом Дауна