Синдром Дауна не преграда, чтобы стать лицом известного бьюти-бренда

15 апреля 2016, 03:41
Читати новину українською

Источник:

Mashable

32-летняя модель и бывшая атлетка Специальных олимпийских игр Кэти Меди стала лицом бьюти-кампании бренда средств по уходу за волосами.

Эта рекламная кампания разрушила все барьеры и стереотипы, ведь немногие известных брендов осмелятся на такой шаг.

Когда мы запускали продукт, мы планировали отснять еще один традиционный пин-ап, но только начали работу и задумались над девизом кампании — "Бесстрашие" — все сразу стало понятным. И мы показали бесстрашие самой Кэти,
— рассказала CEO производителя косметики для волос Beauty & Pin-Ups Кенни Кан.

Продукция, с изображением Кэти пользуется изрядной популярностью, а сама модель после съемок уже успела стать героиней не одного телешоу.

We knew her when! #TBT to Chicago a few weeks ago, when Katie killed it at America's Beauty Show and introduced our industry to her fearlessness. Now the entire WORLD knows that beauty belongs to everyone. <3

Опубліковано Beauty & Pin-Ups 14 квітня 2016 р.

Смотрите также: Умиляет до слез. Трогательный ролик о людях с синдромом Дауна