Skoda представила самую быструю модель марки - Octavia vRS
Трепещите все - сторонники и ненавистники Skoda! Чехи превратили скучноватую Octavia на грозный спортивный автомобиль.
По их словам, "Ар - Эска" - самая быстрая модель марки. Новая заряженная Octavia представлена в двух кузовах - лифтбек и универсал, и с двумя типами двигателей. Технику оставим на десерт, а пока - о визуальных особенностях.
Внешне "Ар - Эски" традиционно отличаются от стандартных моделей спортивным обвесом, большими выхлопными патрубками и спойлером. Кроме того, для автомобилей доступны оригинальные 17-, 18- и 19- дюймовые диски.
Конечно, такие Octavia также получили перенастроенную подвеску и прочные тормоза. Клиренс, кстати, снизили на 12 мм.
В салоне - спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, другой руль и металлические накладки на педали.
А теперь - самое интересное. Кроме типа кузова , можно выбрать и двигатель , ведь "Ар - Эска" доступна с бензиновым и дизельным агрегатами. Оба объемом два литра, однако отдача разная: первый выдает 220 лошадок, а его оппонент - почти на 36 сил меньше.
Такая разница сильно повлияла на динамику. Бензиновый лифтбек преодолевает первую "сотню" за 6,8 с и может достичь рекордных 248 км/ч!
Дизельной версии, вместо того, чтобы разменять "сотню" нужно 8,1 с. Максималка тоже ниже - 244 км/час.
При этом спортивная Octavia не утратила своей основной ценности - безразмерного багажника. Поэтому , как бы это не звучало , но "горячим" дачникам больше не придется выбирать между злом и добром . В "Ар - Еске" есть и то, и другое.
За їхніми словами, "Ар-Еска" - найшвидша модель марки. Нова заряджена Octavia представлена у двох кузовах - ліфтбек та універсал, та з двома типами двигунів. Техніку залишимо на десерт, а поки - про візуальні особливості.
Ззовні "Ар-Ески" традиційно відрізняються від стандартних моделей спортивним обвісом, більшими вихлопними патрубками та спойлером. Крім того, для автомобілів доступні оригінальні 17-, 18- та 19-дюймові диски.
Звісно, такі Octavia також отримали переналаштовану підвіску та міцніші гальма. Кліренс, до слова, знизили на 12 мм.
У салоні - спортивні сидіння з розвиненою бічною підтримкою, інше кермо та металеві накладки на педалі.
А тепер - найцікавіше. Крім типу кузова, можна обрати й двигун, адже "Ар-Еска" доступна з бензиновим і дизельним агрегатами. Обидва об'ємом два літри, однак віддача різна: перший видає 220 конячок, а його опонент - майже на 36 сил менше.
Така різниця відчутно вплинула на динаміку. Бензиновий ліфтбек долає першу "сотню" за 6,8 с і може сягнути рекордних 248 км/год!
Дизельній версії, натомість, щоб розміняти "сотню" потрібно 8,1 с. Максималка теж нижча - 244 км/год.
При всьому цьому спортивна Octavia не втратила своєї основної цінності - безрозмірного багажника. Тож, як би це не звучало, але "гарячим" дачникам більше не доведеться обирати між злом і добром. В "Ар-Есці" є і те, і те.