Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      СНБО не будет вводить санкции против телеканалов NewsOne и 112

      231 Читати новину українською
      112 канал и NewsOne / коллаж 24 канала

      Там говорят: причин для введения ограничений против этих телеканалов не нашли. В СНБО рассмотрели соответствующее обращение парламента по этому вопросу и уже получили данные проверки, которые проводила Служба безопасности.

      Обращение относительно применения санкций против этих каналов, инициированное парламентом 8 созыва, было направлено в СНБО еще в марте. Какое решение приняли в Совете нацбезопасности и обороны стало известно из ответа госоргана на запрос информагентства УН.

      Читайте также: У Медведчука могут отобрать "112 канал": что об этом известно

      Службой безопасности Украины фактов, подтверждающих причастность указанных юридических лиц к террористической деятельности, не представлено. Таким образом, оснований для введения санкций не обнаружено,
      – говорится в ответе СНБО.

      Что предшествовало этим событиям?В октябре прошлого года Верховная Рада приняла постановление, которым одобрила предложения санкций в отношении семи компаний, которым принадлежат лицензии телеканалов "112 Украина" и NewsOne. Свои предложения парламент направил в СНБО, которая могла рассмотреть их и вынести свое решение о санкциях, которое далее вводится в действие указом президента.

      Появлению постановления предшествовала петиция о прекращении деятельности "112 Украина" и NewsOne, которая за 10 дней набрала необходимые 25 тысяч подписей для дальнейшего рассмотрения.
      В ней телеканалы 112 и NewsOne названы "информационными активами Кремля в Украине", которые "активно транслируют информационную политику "русского мира" в Украине и находятся под управлением кума Путина – Медведчука.

      В Совбез уточнили: поскольку украинское законодательство позволяет вводить санкции против юрлиц-резидентов исключительно в случае их причастности к террористической деятельности, СБУ поручили провести соответствующую проверку компаний. Однако спецслужба никаких таких доказательств не нашла.

      запит РНБО NewsOne РНБО
      Ответ СНБО на запрос / документ " Украинских новостей"

      Что известно о телеканалах "112 Украина" и NewsOne?

      Эти СМИ контролирует глава партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" и кум российского президента Виктор Медведчук. Телеканалы частенько попадают в различные скандалы из-за информационной политики, которую ведут.

      Из последнего – на 112 в июле собирались демонстрировать фильм режиссера Оливера Стоуна "Нерассказанная история Украины". В нем войну с Россией автор называет "гражданской войной", а Медведчука – "лидером оппозиции". Россия в этом фильме – не страна-агрессор. В общем, режиссер откровенно поддерживает русскую версию трактовки событий в Украине 2014 года.

      К теме: Надежда Савченко работает на канале Медведчука

      Из-за этого под зданием Службы безопасности Украины в Киеве протестовали десятки активистов. Они требовали от правоохранителей немедленной реакции относительно действий телеканала "112 Украина". Перед тем ночью двое неизвестных обстреляли из гранатомета здание телеканала. В итоге от идеи показывать ленту телеканал отказался.

      От 112-го не отставал и NewsOne. Там тоже в июле хотели провести совместный с Россией телемост. Он должен был состояться с государственным каналом "Россия 24" под названием "Надо поговорить". Среди ведущих с российской стороны были анонсированы Мария Ситтель и Андрей Малахов, к ним должен был присоединиться главный пропагандист Кремля Дмитрий Киселев.

      олігархи ЗМІ медіа
      Какие СМИ контролируют украинские олигархи/ инфографика 24 канала

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук