Спортивные модификации малыша Renault Clio: GT и RS
Обычное дело для автопроизводителей - создать "лицо фирмы", испытать его на одной модели, а затем растиражировать на все остальные.
Таким путем пошли и в Renault. Передок нового Megane скопировали на Clio, а затем - на его спортивные версии GT и RS.
О них и поговорим.
Первая модификация в иерархии малыша Renault - "Джи-Тишка". Это будто связующее звено между скучноватым базовым Clio и откровенно спортивной RS.
Узнать авто легко - эксклюзивный синий цвет, оригинальные диски, сдвоенный патрубок выхлопной системы.
Интерьер хорошо соответствует внешности. Толстый удобный руль, яркая панель приборов, спортивные сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой. За доплату доступна заводская навигационная система.
"Джи-Тишку" оборудуют 140-сильным бензиновым двигателем объемом 2.0, или же полуторалитровым турбодизелем мощностью 105 л.с. Если первый разгоняет хэтч до "сотни" менее, чем за 9 секунд, то другому и 11 мало. Зато дизель порадует эластичностью и экономичностью.
Коробка передач в обоих случаях - 6-ступенчатая "механика".
Жесткая подвеска позволяет уверенно чувствовать себя на больших скоростях, но будьте готовы - вся информация о дороге передается на пятую точку.
Renault Clio RS
И все же, подвеска Clio GT не столь зубодробительная, как "Ар-эски". Ведь это - бескомпромиссный хот-хэтч. Судите сами: под капотом - двухлитровый турбодвигатель мощностью 203 лошадки.
Он позволяет этой зеленой "жабке" преодолеть стандартный спринт до "сотни" за 6,9 с. Ну и достичь двухсот 225 км/ч.
Цена Clio RS - $33 000. Дороговато? Разочаруем - Corsa OPC и Fiesta ST стоят примерно столько же.