Простое решение: как вывести собственный производственный бизнес на качественно новый уровень
Источник:
dsnews.uaВ разных уголках нашей страны есть немалое количество локальных предпринимателей, которые имеют современное оборудование, квалифицированный персонал, производственные мощности. Они способны выпускать качественные продукты питания и товары первой необходимости, однако их ассортимент до сих пор неизвестен широкой общественности. Нужны колоссальные инвестиции в раскрутку бренда, рекламу, продвижение товара на рынке, а также логистику.
Однако есть простое решение этого сложного вопроса. Это все может не понадобиться, если начать выпуск продукции под собственными торговыми марками "АТБ".
Читайте также К 30-летию компания "АТБ" собрала 160-миллионный донат для ВСУ: марафон единства продолжили
Их сейчас три:
- премиальный сегмент – ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected",
- средний – ТМ "Своя линия",
- наиболее экономный – ТМ "Разумный выбор".
Товары собственных торговых марок не нуждаются в рекламе, ведь хорошо известны отечественными потребителями благодаря высокому качеству и честным ценам.
Товары собственных торговых марок – это всегда выгодно для потребителя / Фото "АТБ"
Более 140 предприятий уже сотрудничают с "АТБ"
Как пишет dsnews.ua, их производством сейчас занимаются более 140 предприятий – партнеров "АТБ". Объемы поставки на одно товарное наименование продукции СТМ ежемесячно составляют от 500 тысяч до 50 миллионов гривен. Такой оборот доказывает популярность и востребованность этих товаров в украинском обществе.
Интересно, что во многих случаях именно "АТБ" выступила для производителей драйвером для получения лояльности потребителя, фактически вывела на рынок новые наименования и нишевые категории товаров."АТБ" имеет большую линию товаров СТМ / Фото "АТБ"
С определенными производителями компания сотрудничает непрерывно уже более 15 лет. За это время некоторые из них выросли до крупных мощных предприятий, вывели на рынок и поставляют в торговые сети товары собственных брендов. Фактически это наглядный пример полного цикла поддержки отечественного производителя, к которой украинская экономика тяготеет уже много лет подряд. Это эффективное взаимовыгодное партнерство: производитель получает не только доступ к крупнейшей торговой площадке в отечественном ритейле, но и возможность расти, развиваться, набирать обороты.
На полках более 1200 дискаунтеров "АТБ" расширяется ассортимент (сегодня это 3,5 тысячи наименований), а миллионы граждан имеют возможность покупать гарантированно свежие продукты, при этом не тратя лишнего.
Также в статье упомянуто, что основные принципы, на которых "АТБ" строит отношения с производителями продукции, в том числе и под собственными торговыми марками, остаются неизменными при любых обстоятельствах. Это надежность и гарантия выполнения взятых на себя обязательств.
Как стать партнером "АТБ"
Чтобы вывести свой бизнес на качественно новый уровень и стать партнером "АТБ", необходимо иметь сертифицированное производство, свободные мощности и принять участие в тендере на поставку сроком 1 – 2 года.
Для начала сотрудничества необходимо зарегистрироваться в кабинете поставщика "АТБ-Маркет" по ссылке, затем отправить заявку "Коммерческое предложение". Просто, понятно и перспективно.