Сюрприз для гурманов
В одном из столичных ресторанов устроили дегустацию особых коньяков. И не просто дегустацию, а настоящий мастер-класс от Бренд-Амбассадор коньячного Дома Martell.
«Коньяк, как и духи, для каждого индивидуален. Благодаря двойной дистилляции, наш коньяк имеет мягкий вкус с цветочными тонами. При этом содержит меньше ноток древесины. Он очень ароматный. Если вы ищете напиток с насыщенным богатым вкусом - Мартель именно то, что вам нужно », - рассказал Бертран Гинуазо,
Бренд-Амбассадор коньячного Дома "Martell".
Гостям предложили сравнить 4 сорта коньяка различной выдержки - от легкого молодого напитка до выдержанного и насыщенного. Кроме того, гостей угощали коктейлями на основе коньяка.
«Последние тенденции свидетельствуют о разнообразии употребления напитков не только в чистом виде, но и в коктейлях. Так мы привлекаем новую аудиторию. Ведь существует стереотип, что коньяк употребляют только в чистом виде. Мы же хотим донести до потребителя новые интересные тенденции употребления напитков », - пояснил Андрей Чечель, менеджер по торговому маркетингу.
Кстати, один из предложенных коньяков - Martell Cordon Bleu в этом году празднует юбилей - сто лет. Напиток уже успел стать настоящей легендой.