Токийская железнодорожная компания ввела технологию по распознаванию лиц
Причина этому одна - желание повысить качество обслуживания пассажиров. Каким образом - сейчас мы расскажем.
Каждое утро перед выходом на работу сотрудники компании улыбаются вот в это устройство. Компьютер просчитывает работу всех мышц лица и определяет, улыбка искренняя, или просто для порядка.
Конечно, это требование не обязательно - люди могут и не улыбаться. Однако тесты показали: улыбающийся железнодорожник вдохновляет пассажиров на хорошие отзывы о сервисе компании. А это почти 100% гарантия того, что человек еще раз воспользуется услугами железной дороги и соответственно увеличит ее доходы.
Сейчас сканеры установили на 15 главных станциях. Только через одну Шинагаву ежедневно проходят 250 тысяч человек. Всех их встречает добрая улыбка станционных работников. Для японцев, которые тяжело работают с вечера до утра, искренняя улыбка - как лучик солнца среди мрачного неба.