Twitter вводит новый вид рекламы

29 июля 2011, 12:42
Читати новину українською

Источник:

Газета.Ру

Сервис микроблогов Twitter запускает новый вид показов рекламы - пользователи увидят сообщение, даже если на момент его создания были в оффлайне.

Новые рекламные аккаунты Twitter, которые представили в четверг, 29 июля, позволяют создавать "спонсируемые твитты для подписчиков" промоаккаунтов. Создатели микроблога предусмотрели возможность отложенной публикации спонсируемых записей: пользователь увидит сообщение, даже если он не был в сети и момент, когда компания опубликовала рекламу.

Рекламные средства уже испробовали в рамках продвижения косметики компании Sephora. Еще в феврале Sephora оплатила создание 15 рекламных аккаунтов для продвижения конкурса, по условиям которого косметику от фирмы могли получить поклонники шоу Glee на канале Fox. Анализ той рекламной кампании показал, что реклама в Twitter была на 700% эффективнее, чем ожидали специалисты.

После этого Sephora решила опробовать новые рекламные возможности Twitter. Для этого был расширен бюджет Sephora на промокампании, утверждают представители бренда, при этом не уточняя объемы дополнительных вложений.