Самолет Ан-24 принадлежит авиакомпании "Полярные авиалинии" и совершал рейс по маршруту Среднеколымск – Якутск, сообщает издание ТАСС.
К слову В ГБР инициировали проверку всех самолетов "Ан", которые есть на вооружении
Двигатель у самолета отказал во время подлета к аэропорту Якутска. Поэтому экипаж смог осуществить удачную экстренную посадку воздушного судна. Как следствие, никто не пострадал.
Сейчас территориальные органы Росавиации проводят проверку по факту отказа правого двигателя и экстренной посадки самолета.
Что известно об Ан-24?
Это турбовинтовой пассажирский самолет, производителем которого является украинский серийный завод "Антонов". В эксплуатации он находится уже почти 60 лет – с 1962 года. Это на 11 лет дольше, чем более современный Ан-26.
Прекратили производство таких самолетов в 1979 году, то есть даже если это один из последних самолетов, то ему не меньше 41 года. Чаще всего таким самолетом пользовалась военная авиация СССР, а после распада Советского Союза – гражданская авиация России.
Авиакатастрофа Ан-26: главное
- Вечером 25 сентября вблизи Чугуева в 2 километрах от военного аэродрома разбился самолет Ан-26 Вооруженных сил Украины.
- На борту находились 27 человек: офицеры и курсанты Харьковского университета Воздушных сил ВСУ имени Кожедуба, они выполняли учебно-тренировочный полет.
- 25 человек погибли на месте катастрофы, один курсант скончался в больнице от ожогов. Еще одному удалось выжить – он находится на лечении, его состояние оценивается как средней тяжести.
- В течение трех недель каждая семья погибших получит примерно 1,5 миллиона гривен компенсации.
- Основной из версий катастрофы называют отказ левого двигателя самолета. Экипаж запрашивал разрешение на аварийную посадку, но самолет упал на дорогу недалеко от аэродрома.