Украинцы снова начали покупать онлайн: аналитика доставок Новой почты за время войны

24 марта 2022, 00:03
Читати новину українською

Источник:

Новая почта

С начала полномасштабного вторжения России украинцы стали меньше пользоваться услугами доставки почтой. Однако сейчас снова начали делать онлайн-покупки.

В то же время, в компании отмечают, что с началом российского вторжения объемы перевозок снизились в 20 раз. "Новая почта" проанализировала, как изменилось количество доставок и что украинцы заказывают онлайн во время войны.

Внимание Суперяхта Путина с золотым туалетом и танцполом-бассейном: обнародовали впечатляющие фото

Там отметили, что если на второй неделе войны в среднем перевозили 100 – 125 тысяч посылок в день, то с 21 марта зафиксировали уже 350 тысяч отправок. Из них 60% составляют онлайн-заказы.

То есть 200 тысяч товаров в день заказали украинцы онлайн,
– отметили в компании.

Однако все еще в 5 раз меньше, чем было в довоенный период. Впрочем, количество онлайн-покупок продолжает расти.

К слову. До войны компания доставляла ежедневно 1 миллион отправлений, из них 70% – онлайн-заказы из магазинов. Но первую неделю полномасштабной войны клиенты отправляли в среднем 50 тысяч посылок в день.

Кроме того, клиенты перестали забирать уже поставленные посылки.

Чаще всего заказывают

Среди самых популярных категорий товаров, заказываемых украинцами через "Новую почту":

  • одежда;
  • обувь;
  • автотовары и запчасти;
  • товары медицинского назначения (в том числе лекарства);
  • продукты питания;
  • косметика;
  • зоотовары.
Справка. По информации компании, "Новая почта" уже открыла 3600 пунктов обслуживания, из которых 1800 отделений в каждой области, 1850 уличных почтоматов в 16 городах.