Идея, что изменила все
Помните, в детстве мы часто ели глазированные сырки? Украинец Сергей Кончаковский сделал что-то подобное. Он процедил греческий йогурт и увидел, что его текстура начинает напоминать чизкейк. Вот здесь в памяти и всплыли те же сырки.
Читайте также: Украинка, которая влюбила британцев в свою национальную кухню
Сергей добавил немного ягод, полил шоколадом – дети были довольны. Так у бухгалтера Сергея возникло желание создать маленький бизнес. Маленький не удалось – сейчас об успехе этих йогуртовых батончиков пишет даже "Форбс".
Сергей Кончаковский попал на страницы журнала "Форбс"
За несколько лет этот десерт оказался на полках двух тысяч американских супермаркетов, а количество проданных батончиков измеряется миллионами.
Кончаковский позиционировал батончики как альтернативу перекуса
В чем секрет успеха
Сергей считает, что их три:
1. Он создает действительно полезный продукт: 75% состава – это греческий йогурт, а соответственно здесь много пробиотиков и белка, к тому же Сергей уменьшил количество сахара.
2. Кроме того, что продукт считается полезным, Сергею удалось сделать его вкусным.
3. Формат чизкейка в виде батончика оказался очень удобным для молодой аудитории. Их чаще всего покупают для быстрых и сытных перекусов.
Батончики Clio
Казалось бы, ничего особенного, для нас, а вот для Штатов – это стало настоящим открытием. Такой успех не могли не заметить крупные инвесторы и уже подписали с Сергеем договор о сотрудничестве.