В аэропорту Орли с пассажирами "работают" голограммы
Чем лучше виртуальный работник от реального? Ему не нужна зарплата, обеденные перерывы, а также он никогда не выходит на забастовки.
Эти аргументы взяли на вооружение во французском аэропорту Орли.
Здесь уже около месяца пассажиров встречают голограммы, которые дают путешественникам советы и показывают, как добраться до нужного терминала. Людям такие инновации нравятся: некоторые даже пробуют пообщаться с необычными сотрудниками аэропорта на другие темы.
"Все в восторге. Больше всего - дети. Они подходят к голограммам, что-то спрашивают их. Работники аэропорта тоже довольны такими помощниками, хотя несколько человек восприняли это негативно: как попытку вытеснить их с работы", - говорит работник аэропорта Орли Дидье Лерой.
Голограммы появляются словно из воздуха, когда загружается нужна программа. Прототипами виртуальных помощников стали настоящие работники Орле, которых снимали в студии с разных ракурсов. Руководство аэропорта намерено закончить эксперимент до конца года, а тогда поделиться своим изобретением с другими французскими аэропортами.