В Google не объяснили причину, почему это сделали, пишет Зе! Команда в Facebook.
Читайте также: Дебаты между Зеленским и Порошенко: что известно
У Зеленского добавили, что показатели просмотров видео не соответствуют реальной статистике.
"Ну и в довершение: видеообращение Владимира относительно дебатов, которое набрал 800 тысяч просмотров за 15 часов, так и не попало во вкладку "тренды". Что, наша власть пытается и вас купить?!" – говорится в сообщении команды кандидата в президенты.
В комментариях издания theБабель, координатор диджитал-команды Зеленского Михаил Федоров отметил, что они обратились в компанию Google. Там им ответили, что нужно ждать решения на основе заполненной ими формы. В Google отметили, что трафика по переходами на видео гораздо больше, чем просмотров.