Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      В Национальном союзе журналистов раскритиковали проведение телемоста с Россией

      Анонс телемоста "Надо поговорить"
      Анонс телемоста "Надо поговорить" / Скриншот эфира канала "Россия 1"

      Национальный союз журналистов Украины считает возмутительным проведение телемоста с российским телеканалом, поскольку тот разжигает вражду и распространяет пропаганду, направленную на дестабилизацию ситуации в Украине.

      НСЖУ осуждает сотрудничество телеканала NewsOne и федерального канала Россия24 в проведении российско-украинского телемоста "Надо поговорить", который был анонсирован 7-го июля, пишет председатель союза Сергей Томиленко на своей странице в Facebook.

      Читайте также: Зеленский эмоционально прокомментировал телемост с Россией

      Наша позиция однозначна – российские СМИ несут прямую ответственность за разжигание вражды и распространение информационной пропаганды, направленной на дестабилизацию ситуации в Украине. Мы готовы защищать широкие права украинских журналистов и украинских СМИ, одновременно возмутительным является прямое сотрудничество с российским пропагандистским телеканалом,
      - пишет он.

      Томиленко от имени союза призвал журналистов "NewsOne" соблюдать действующее законодательство и нормы медиарегулювання, которые запрещают трансляцию в украинском эфире российских телеканалов, а также подчеркнул, что такие действия могут привести к многочисленным акциям протеста.

      Почему "NewsOne" и "Россия24" хотели провести телемост?​
      Телепроект под названием "Надо поговорить", который предусматривает создание телемоста между Украиной и Россией, был анонсирован 7-го июля российским пропагандистским телеканалом "Россия24" и каналом "NewsOne". Последний де-факто находится под контролем Виктора Медведчука. Организаторы активно ссылаются на телемост Владимира Познера и Фила Донахью в 80-х годах, которые "положили начало общению между народами СССР и США, находившихся в состоянии холодной войны.

      В СНБО считают, что "нам предлагают" соединить "внутрикремлевскую пропаганду с ее филиалом в Киеве и выдать это за "прорыв" в отношениях между "братскими" народами".

      В Нацсовете по вопросам телевидения и радиовещания заявили, что не могут запретить проведение телемоста, потому что не имеют права действовать заранее и запрашивать информацию о запланированном эфире.

      Какие медиа в Украине контролирует Виктор Медведчук?

      Украинский политик и кум Владимира Путина Виктор Медведчук владеет тремя украинскими телеканалами: "ZIK", "112", и "NewsOne". Последние два за время своего существования много раз подвергались критике за пророссийскую риторику.

      Де-юре Медведчук не обладает каналами холдинга, однако де-факто они принадлежат его соратнику Тарасу Козаку.

      які змі контролюють олігархи

      В "NewsOne" заявили, что отказались от идеи проводить телемост якобы из-за многочисленных информационные атаки и угрозы физической расправой в отношении журналистов и их близких.

       

       

      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей

      Читай новости даже без интернета

      Скачать

      Читай новости даже без интернета

      Залиште відгук