Вирусный ролик о "двойном ограблении" оказался рекламой веб-сериала от Facebook
Видеоролик о двойном ограблении, который недавно появился в соцсетях и за короткое время собрал несколько миллионов просмотров, оказался фейком.
Ролик на самом деле оказался рекламой снятого Facebook веб-сериала Five Points, пишет Gizmodo. Видео стилизировано под кадры с камеры видеонаблюдения.
Двое преступников пытаются украсть продукты из маркета, пока туда не врывается еще один злоумышленник, вооруженный дробовиком. Тогда первые двое обезоруживают его, передают оружие продавцу, а сами убегают.
Читайте также: "Худший олимпиец": лыжница по дисциплине "зрелищных трюков" прокатилась без трюков
Хотя видео, как и задумывали в Facebook, стало вирусным, подобные действия соцсети многие пользователи назвали парадоксальными: мол, компания, которая уже много месяцев говорит о борьбе с фейковыми новостями, сама распространяет подделку.