Во время фестиваля Канны - настоящая столица кино

22 мая 2011, 18:05
Читати новину українською

Каннский фестиваль на две недели превращает город в европейскую столицу кино.

Звезды со всего мира собираются на Лазурном побережье. Одни, чтобы презентовать фильм, другие - отдохнуть и засветиться на многочисленных вип-вечеринках.

Конечно же, чтобы выглядеть каждый день по-новому, гардероба даже у настоящих шопоголиков может не хватить. На помощь приходят агенства по красоте. Если статус звезды достаточно высок - наряды от дизайнеров она получает бесплатно. А фэшн-критики, благодаря кинофестивалю, оценивают будущие тренды на сезон.

"В этом году в Каннах ищут яркости и фанка. Не хотят черного, здесь он в этом году не в тренде. Многие женщины выбирают платья с открытой спиной, чтобы, например, продемонстрировать свои татуировки. Эти Канны - микс романтики, рока и сексуальности", - говорит арт-директор агенства красоты Маргалет Аудоин.

Подтверждает слова модных агенств и сама красная дорожка. Самые эффектные платья 64-го кинофестиваля светлых оттенков - белые, кремовые и нежно розовые.

Кроме одежды, звезды одалживают также обувь и аксессуары, часы и украшения. В этом году в одном из таких шоу-румов и украинский дизайнер.

"Несколько платьев уже прогулялись по красной дорожке, а некоторые на вечеринки, или даже на дневные встречи, потому что здесь представлены платья не только длинные вечерние, а также коктельные варианты, короткие", - говорит дизайнер Елена Даць.

Зато, убеждены эксперты по красоте, которые в Каннах работают со звездами первой величины, не наряд украшает человека. Сегодня в моде здоровый образ жизни, спорт и уход за собой.

"Пенелопа Круз родила ребенка, и выглядит очень хорошо. Но посмотрите на Уму Турман - она ​​шикарная, или на Анджелину Джоли, Брэда Питта и Джуда Лоу, а еще вблизи посмотрите на Роберта де Ниро - это даже не красота, а внутренняя сила. Люди, которые могут идти за мечтой, светящиеся изнутри, и это заметно даже внешне", - говорит основатель империи "L. Raphael" Ронит Рафаэль.

Даже пластические хирурги склонны говорить о натуральности. Именно она сейчас в трендах и должна проявляться, как в одежде, так и в поведении и внешности.

"Человек должен оставаться самим собой, сохранять свою индивидуальность. Это может происходить любым способом, но результат должен выглядеть натурально. Слишком, для звезд, которые много путешествуют и могут выглядеть устало. К тому же, с тем, кто выглядит ненатурально будет некомфортно, а если все хорошо - хочется оставаться с таким человеком подольше", - говорит пластический хирург вип-категории Рафаэль Гюменер.

Статус одного из крупнейших кинофестивалей мира поддерживают на всех уровнях обслуживания - в ресторанах угощают кулинарными изысками, предлагают дорогие яхты и эксклюзивные модели автомобилей. Правда, цены во время фестиваля - стремительно взлетают вверх.

"В Каннах созданы все условия для отдыха класса люкс. Во время кинофестиваля, изысканные апартаменты обойдутся как минимум в 7000-10000 евро", - говорит журналист Мария Бирюкова.

Гостиницы на набережной Круазет - "Carlton", "Majestic" и "Martinez" - уже стали синонимами фешенебельности. Изысканный дизайн помещений, неповторимые виды из окон, тренажерные залы и спа-салоны. Есть номера, стоимостью не менее 20 тысяч евро, с бассейнами, личным лифтом и кухней. Правда, такие Канны только во время кинофестиваля. В остальное время - это обычное курортный городок.

"Канны это село-селом. Если вы останетесь здесь на следующий день после закрытия фестиваля, вот в понедельник, останьтесь здесь - вы этот город не узнаете. Это действительно сельский провинциальный городок. Но как его меняет этот самый магический кинофестиваль", - говорит шоумен, продюсер Алексей Дивееев-Церковный.

Жители города говорят - ежегодно с нетерпением ждут проведения легендарного фестиваля, ведь когда еще можно увидеть такую ​​концентрацию роскоши на один квадратный метр. И по секрету признаются, прибыли, которые приносит кинофорум и его гости - порой больше годового бюджета города, поэтому позволяют и в дальнейшем менять его к лучшему.