Volkswagen попытается влезть в премиум с новым четырехдверным купе CC
Удачный маркетинговый ход в свое время сделал Volkswagen. Немцы взяли Passat и создали на его базе так называемое четырехдверное купе.
У публики новинка ассоциировалась с роскошью, но при этом стоила всего $30-40 тыс. Что и обеспечило ей успех - за 4 года Volkswagen продал более 270 тыс. Passat CC. А почему бы не запихнуть модель в премиум-класс и не попросить за нее больше денег? - подумали немцы и взялись за дело.
Внешний вид
Для начала слегка освежили внешность и забрали из названия слово Passat. Это, чтобы покупатели не связывали эти две модели.
Интерьер
Далее - интерьер. Улучшили материалы отделки, установили четыре отдельных кресла с широкими диапазонами регулировок, модернизировали панель приборов. Теперь ее украшают настоящее дерево, алюминий и цветной дисплей аудиосистемы с новым интерфейсом.
Функции
Также немцы пересмотрели список оснащения автомобиля. Среди опций теперь функция контроля мертвых зон и система определения уровня усталости водителя.
Технические характеристики
Покупателям предложат пару бензиновых: 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI (210 л.с.). Топовая версия доступна только с атмосферным V6 3.6 FSI, который развивает 300 лошадок. Такой VW CC по умолчанию оснащен полным приводом и семиступенчатым "роботом" DSG.
Есть в гамме и турбодизели. Оба объемом два литра, а вот мощность разная - 140 и 177 лошадок. Ради лучшей экономичности их оснастили системой start/stop.
Конкуренты для Volkswagen CC
По мнению "фольксвагеновцев", все эти нововведения приблизили авто к люксовому сегменту. Даже намекают, что одним из конкурентов будет Mercedes CLS.
Но, конечно, "народному автомобилю" до роскошного лайнера с трехлучевой звездой на капоте далеко. Volkswagen СС максимум сможет потягаться с Infiniti G37, Cadillac CTS, ну и возможно с Volvo S80.
В продаже новинка появится весной. Цены демократическими точно не назовешь - "база" за $35 тыс.