Volvo XC70: скрытое обновление
Почти каждый год-два автопроизводители слегка ретушируют свои модели. Часто изменения настолько незначительны, что их и не заметишь.
Но эти доработки, как правило, направлены на исправление мелких дефектов или же знаменуют начало применения новых технологий. В результате автомобиль становится действительно лучшим. Так произошло и с Volvo XC70. Не называя это рестайлингом, шведы обновили кроссовер и представили его, как модель 2012 года.
Итак, визуально авто практически не отличается. Если говорить об экстерьере, здесь стоит отметить разве что чуть видоизмененные фары, новые колесные диски и расширенную цветовую палитру.
В интерьере новшеств тоже маловато. Это все тот же комфортный XC70 с практическим салоном, качественными материалами, отличной шумоизоляцией и огромным багажником (575 л).
Относительно изменений - прежде всего упомянем новый мультируль и центральную консоль. Далее - мультимедийная система, которая может выводить информацию с аудиокомплекса, навигатора и телефона на цветной дисплей. И, разумеется, XC70 не был бы Volvo без камер для облегчения парковки, DVD, Bluetooth и т.п..
Маловато новинок? Да, если бы речь не шла об изменениях в технической части авто.
Для обновленного кроссовера доступен двухлитровый турбодизель, мощностью 163 лошадки. Замечательный агрегат - экономичный, и имеет огромный запас крутящего момента - 400 Нм.
Модернизировали шведы и пьятицилиндровий дизель D5, объемом 2.4. Теперь он выдает 215 л.с. (440 Нм), вместо прежних 205 (420 Нм). Также в Volvo уверяют, что им удалось снизить расход топлива в обоих двигателях на 8%.
В отношении ходовых качеств. XC70 получил адаптивную подвеску Four-C; привод, разумеется, полный. Межосевой дифференциал блокируется электроникой. На легком бездорожье и на холмистой местности Volvo ведет себя довольно неплохо. Специальные системы помогут как взобраться на крутую гору, так и спуститься с нее. И для уверенности, шведы увеличили клиренс до 21 см.
Разумеется, все нововведения отразились на цене. Теперь за базовый XC70 придется выложить более 38 000 евро. Среди прямых конкурентов - Audi A6 Allroad, который стоит дороже, и менее комфортный, но более "внедорожный" Subaru Outback.