Все парламентские партии, кроме Ляшко, тратят сотни миллионов на рекламу, — эксперт
Местные выборы 2015 года ознаменованы огромным количеством всевозможной рекламы и отсутствием реальных дел.
Такое мнение выразил политолог Олег Лесной, комментируя ход избирательной кампании.
"Поэтому наблюдается тенденция, что обществу надоели пустые обещания. А массивные бордовые и ТВ-кампании вызывают не больше, чем отвращение в обычных граждан", — считает эксперт.
Такие проекты как "Движение за реформы", "Укроп" и Партия решительных граждан мало чем запомнились кроме огромного количества рекламы, которой они пленили города и села. Политические силы, которым нечего рассказать о действенных делах для общества, пытаются достичь результата многомиллионными тратами, которые можно было бы потратить на помощь бойцам АТО, благоустройство для граждан и многие другие социальные проекты,
— комментирует Лесной.
Таким образом, по мнению эксперта, вложенные в кампанию средства реально работали в интересах избирателей.
Также не нужно забывать, что те деньги, которые тратятся сейчас, по плану должны быть "отработаны" после прихода к власти,
— резюмировал эксперт.
Между тем Лесной отметил, что не все партии пошли по пути колоссальных затрат на рекламу.
"Некоторые политические силы изменили подход к самому избирательному процессу и политической культуре. И ведут свою кампанию не из наружной рекламы, а через встречи с избирателями и выполнение уже взятых обязанностей", — отметил он.
В частности, Радикальная партия, которая собственно и стала лидером нерекламной кампании. Ведь в подавляющем большинстве радикалы заняты судебными процессами против патриотов и своих партийцев, посещением Востока Украины и помощью бойцам на фронте,
— считает Лесной.
"По сути, их пример можно рассматривать как современную гражданскую позицию и желание больше работать, чем заниматься саморекламой. Даже несмотря на то, что они находятся в состоянии избирательной кампании", — заключил политолог.