Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Вспомнить все. Ан-225 Мрия: украинский гигант

      Владелец более двух сотен мировых рекордов. Самолет, способный поднять в воздух 250 тонн груза. Размах его крыльев – почти 90 метров. Все это – о самолете Ан-225 "Мрия". Разработка украинских конструкторов – уже почти 30 лет самый большой и самый мощный самолет в мире.

      Ан-225 "Мрия" выполняет свой первый полет в 1988 году. Детищу киевского конструкторского бюро имени Антонова принадлежит 240 мировых рекордов. Размах его крыльев соразмерен с длиной футбольного поля. А вес, который он может поднять в воздух, без преувеличения, поражает.

      Читайте также: Вспомнить Все. Автомобильный гараж: мужской остров свободы

      Ан-255 был создан не просто как габаритный грузовой самолет. "Мрию" проектировали для перевозки достаточно специфического груза – космического. "Буран" – советский орбитальный корабль многоразового использования, аналог американского спейс-шаттла.

      В отличие от заокеанского челнока, программа "Буран-Энергия" так полноценно и не заработала. Но даже те, кто далек от космических технологий, до сих пор помнят картину, похожую на иллюстрацию научно-фантастической книги, – космический корабль на спине самолета. С "Бураном" на спине происходил и первый зарубежный вылет "Мрии". В 1889 году во Франции, на авиасалоне в Ле-Бурже, самолет-гигант вызвал невероятный фурор.

      Читайте также: Вспомнить Все. Каштаны и Березки: роскошь для избранных

      Транспортировка "Бурана" – не единственная функция, которую предполагали положить на плечи 225-го Антонова. "Мрию" даже планировали использовать в качестве первой ступени ракеты-носителя. Но эти планы дальше проекта не пошли. А тем временем "Мрия" продолжала покорять зарубежную публику. В 1990-м году самолет отправляется на американский континент – на авиавыставку в Оклахоме.

      С распадом Союза стало очевидно, что "Мрия" вряд ли сможет выполнять свою первоочередную функцию – транспортировку "Бурана". Самолет посетил еще несколько авиашоу и в 1994-м прекратил полеты.

      Эксплуатация самолета Ан-124 показала, что есть такие грузы, с которыми не может справиться и большой самолет Руслан. В 2001 году мы сертифицировали самолет Ан-225 как гражданский самолет для транспортных перевозок,
      – рассказал директор программ Ан-124 и Ан-255 Геннадий Сильченко.

      От "Руслана", кроме размеров и грузоподъемности, "Мрия" отличается двумя дополнительными двигателями и усиленной системой шасси – 32 колеса с учетом носовой стойки.

      Об интересных деталях самолета Ан-255 "Мрия" – смотрите в программе.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук