Такие операции Сил обороны являются чрезвычайно болезненными для врага. Ведь потеря самолетов для россиян является безвозвратной. Военный обозреватель из Израиля Давид Шарп в разговоре с 24 Каналом рассказал, как российские пилоты попадают в ловушку украинских военных.
Смотрите также На фронте долетался очередной штурмовик Су-25: характеристики самолета, который использует и Украина
Безвозвратные потери для России
На Покровском направлении зенитчики 110-й бригады сбили очередной вражеский Су-25. По сообщению ОСУВ "Хортица", этот штурмовик вместе с другим пытался обстрелять позиции подразделений Сил обороны Украины.
Это большой прогресс и во всех смыслах знаковое событие, когда "в прямом эфире" (имеется в виду опубликованное со сбиванием видео – 24 Канал) есть очевидное поражение машины с ПЗРК,
– отметил Давид Шарп.
Заметим, ранее действительно не было видео-подтверждений со сбиванием российских самолетов.
"Для того, чтобы не быть пораженным из ПЗРК или других средств, Су-25 сближаются с линией фронта на очень низкой высоте. Далее они немного поднимаются, выпускают неуправляемые ракеты в направлении противника и выходят. Чтобы быстро убежать они летят быстро и низко, поэтому времени на реакцию расчета ПЗРК фактически нет. Подловить самолет очень не просто", – объяснил военный обозреватель.
В России осталось уже и не так много самолетов Су-25. Кроме того, сейчас их не производят. Поэтому каждая потеря такого штурмовика является безвозвратной для оккупантов. Кроме того, еще и у пилотов подбитых самолетов мало шансов выжить, ведь катапультирование на низких высотах очень проблематично.
К теме Сколько Су-34, Су-35 и А-50У имеют россияне: какие цифры назвали в ГУР
"Важно понимать, что в противостоянии российской авиации и украинской ПВО, важнейшими целями являются не Су-25, которые действуют на линии фронта, а Су-30, Су-34, Су-35, которые с больших дистанций сбрасывают тяжелые планерные бомбы", – добавил Шарп.