"Живущий" хромбук от Acer и яркое фехтование от японцев
Компания Acer анонсировала "живучий" хромбук, который выдерживает до 14 часов без подзарядки. Triton – компактное устройство для дыхания под водой. Японские креативщики дополнили фехтование яркими визуальными эффектами.
"Живучий" хромбук
Еще одной фишкой "тайваньца" является его дизайн, выполненный в прочном алюминиевом корпусе. Новинка получила 14-дюймовый Full HD-экран, процессор Intel Celeron с тактовой частотой 1.6 ГГц, 4 ГБ оперативной и 32 – основной памяти.
Доступна также будет более "скромная" версия – с HD-панелью, двумя гигабайтами оперативной памяти и 16 – флеш-памяти. В дополнение каждый покупатель получит 100 "гиг" места в "облаке" на 2 года. Продажи Acer Chromebook 14 стартуют в апреле, за топовую конфигурацию производитель будет просить три сотни в американской валюте.
Компактный дыхательный аппарат
Компактный дыхательный аппарат позволит почувствовать себя человеком-амфибией без необходимости надевать громоздкий акваланг. Triton – своеобразные искусственные "жабры" от шведских разработчиков. Специальные водные фильтры с микропористой мембраной позволяют выделять кислород непосредственно из воды. Далее полученный кислород смешивается с соответствующим химическим составом для получения дыхательной смеси.
Triton выдерживает погружение максимум на 4,5 метра, на большей глубине дышать становится труднее, а устройство начинает издавать предупреждающие сигналы. Одного заряда аккумулятора хватает на 45 минут работы. Искусственные "жабры" изрядно заинтересовали любителей дайвинга – еще задолго до завершения кампании в IndieGoGo проект собрал почти миллион долларов из запланированных 50 тысяч. Стоимость предварительного заказа – три сотни "зеленых", а первых поставок следует ожидать к концу года.
Яркое фехтование
Каким бы зрелищным ни был спорт, с новыми технологиями он станет еще зрелищнее. В очередной раз доказали это японцы. На этот раз на примере фехтования.
Креативщики из Dentsu Lab создали захватывающий видеоролик: поединок на рапирах с участием своего чемпиона – Юки Ота они дополнили яркими визуальными эффектами. Цель, которую преследовали авторы видео, – популяризировать этот олимпийский вид спорта среди японской молодежи.
Читайте также: Планшет-гигант от Microsoft и Формула Е в виртуальной реальности