Американцы сделали выбор: США покорил бренд из Украины
9 ноября 2016,
09:00
Читати новину українською
Отечественные производители уверенно завоевывают высококонкурентный американский рынок. По сравнению с 2015 годом объемы продаж бренда "Хортиця" в США выросли на 120%.
Как отмечает коммерческий директор "Хортиця" в США Стив Аккерман, сегодня бренд очень популярен в Штатах.
"Американцы отлично разбираются в качестве продуктов. Для них важен тот факт, что "Хортиця" получает исключительно положительные отзывы экспертов на международных конкурсах и производится из спирта нового поколения "Пшеничная слеза" на основе отборной пшеницы, который превосходит мировые стандарты по чистоте и мягкости вкуса. Несмотря на перенасыщенный рынок и колоссальную конкуренцию, нам удалось увеличить объемы продаж "Хортиця" в США на 120%", – подчеркивает Аккерман.
Также, по словам производителей, для "Хортиця" эксклюзивно используется уникальный итальянский дозатор с серебряным эффектом металлизации. Такой дозатор невозможно подделать, он служит еще одной степенью защиты продукта, улучшает его свойства и дополнительно очищает – подчеркивают эксперты.