Сообщает Show 24 со ссылкой на инстаграм-страницу бренда.
Интересно 6 украинских звезд, которые исчезли со сцены на пике популярности: почему так произошло
Так, тысячи украинцев выразили возмущение из-за неэтичного использования хлебобулочных изделий в рекламе, где COOSH сделали фото своей кремовой балетки, лежавшей поверх круассанов в сумке.
В ответ на шквал критики команда бренда опубликовала заявление, где попросила прощения перед аудиторией.
Мы искренне сожалеем, что наша публикация вызвала негативные впечатления. Мы с глубоким уважением относимся к хлебу и всем изделиям из пшеницы, понимая их ценность, особенно в нынешнее время. Наша цель не была в том, чтобы обесценить или пренебречь продукт, за который наш народ сейчас борется и работает в сложных условиях,
– говорится в обращении.
Представители COOSH подчеркнули, что съемка имела "исключительно эстетическую цель" и они никоим образом не хотели оскорбить чьи-то чувства. Также команда заверила, что все круассаны после фотосессии были съедены сотрудниками компании, во избежание расточительства пищи.
Как COOSH отреагировал на хейт / Скриншоты из инстаграма


Важно отметить, пользователи соцсетей напомнили бренду, что отношение к хлебу в нашей стране особое – диктаторы и оккупанты поколениями отбирали хлеб у украинцев, а сейчас российские захватчики морят голодом украинских военнопленных, поэтому важно это учитывать при создании подобной рекламы.
В своем обращении команда COOSH поблагодарила всех, кто высказал свое мнение, и заверила, что учтет полученные отзывы на будущее. К тому же фото из соцсетей бренда уже удалили.


