Съемки такого ролика обошлись певцу в несколько миллионов гривен. Теперь он рассказал детали о клипе и признался, почему согласился на такие расходы, сообщает Show 24.
Не пропустите "Три года разлуки": известный певец растрогал сеть встречей с бабушкой, которая выехала из оккупации
Так, выяснилось, что подготовка к съемкам клипа длилась полгода, на съемочной площадке работало 170 человек, а весь процесс занял 21 час. Команда использовала профессиональное голливудское оборудование для спецэффектов. Актеры в видео имели интересные вампирские образы.
Кроме того, для создания музыкального видео команда построила Шанхайский квартал площадью 1300 квадратных метров, привлекая уникальные ретро-автомобили Chevrolet Corvette C3 и Cadillac Fleetwood.
Нам еще нужны были 3D модели этих машин, поэтому мы объясняли General Motors, как они будут использоваться в клипе, ведь лицензия принадлежит им,
– поделился Влад Ульянич.
Бюджет видеоработы на трек "Просто знай" составил 50 тысяч долларов, что равно более двум миллионам гривен. Певец признался, что изначально планировал меньшие расходы, но творческие идеи заставили его увеличить сумму ради результата.
Рассчитывал ли я на меньшую сумму? Да, конечно. Но по ходу разработки приходили все более безумные идеи, от которых не хотелось отказываться. Пришлось увеличивать бюджет, чтобы реализовать все на самом высоком уровне. Зато уверенно могу сказать, результатом доволен,
– подчеркнул Влад.
Влад Ульянич – "Просто знай": смотрите видео онлайн
Заметим, на днях группа Ziferblat презентовала акустическую версию конкурсного трека Bird of Pray.


