Retail Group вырос из обычного супермаркета в сеть с 59 магазинами в 19 городах и общей площадью более 160 тысяч квадратных метров, информирует Вкусно 24.
Будет интересно Качество в фокусе – золото Favorite Food&Drinks получила продукция собственного производства "ВЕЛМАРТ"
Как все начиналось
История торгового холдинга Retail Group началась 27 апреля 2000 года. Именно в этот день на Железнодорожном шоссе в Киеве появился первый супермаркет под брендом "Велика кишеня", этот магазин работает до сих пор.
"ВЕЛМАРТ" – рядом с украинским потребителем каждый день / Фото "ВЕЛМАРТ"
После кризиса 2008 – 2009 годов было принято стратегическое решение развивать актуальный в то время формат широкого дискаунтера – гипермаркетов с большим ассортиментом товаров по ценам, ниже рыночных. Так родился "ВЕЛМАРТ", который стал любимым форматом для миллионов украинцев.
Мы часто слышим от покупателей, что наши магазины являются их основными и любимыми местами покупок. Мы даем покупателю возможность экономить семейный бюджет, покупая больше за те же деньги и выбирая среди широкого ассортимента товаров,
– рассказал владелец Retail Group Роман Лунин.
Роман Лунин, владелец сети супермаркетов, во время рабочей встречи / Фото "ВЕЛМАРТ"
Уже в 2009 году компания взяла курс на изменения, и развитие сети "ВЕЛМАРТ" – лучший показатель эффективности решения. Украинцам такой формат торговли не просто понравился, а стал любимым. Что подтверждает сегодня разветвленная сеть по всей стране.
Надежность, испытана временем
Одними из главных достижений компании является мощная и профессиональная команда в более 5 500 сотрудников и эффективный формат широкого дискаунтера, соответствующий ожиданиям потребителей. Однако самым ценным результатом, на который может ожидать торговая сеть, остается доверие покупателей, партнеров и поставщиков, и у Retail Group оно есть.
Мясной цех: свежие продукты и внимательное обслуживание / Фото "ВЕЛМАРТ"
Удобство и широкий выбор товаров / Фото "ВЕЛМАРТ"
Как рассказал генеральный директор компании Aisberg Олег Антоненко, творческие идеи всегда были основой партнерства с Retail Group, и их воплощение вдохновляло на развитие производства и торговли.
Торговые сети холдинга Retail Group / Инфографика 24 Канала
Возможности для малого бизнеса и крупных брендов
Главным брендом холдинга является "ВЕЛМАРТ", который сотрудничает как с представителями малого бизнеса, так и крупными брендами. Для многих украинских производителей именно эта сеть стала первой масштабной платформой для развития.
Замечательное пространство комфортного супермаркета / Фото "ВЕЛМАРТ"
Возможности для развития и роста – часть миссии компании, которая открыла двери к успеху многим украинским производителям.
Сейчас Retail Group сотрудничает с более 1200 отечественными компаниями. Более 65% ассортимента составляют товары украинских производителей.
Более 65% ассортимента "ВЕЛМАРТ" – товары украинских производителей / Фото "ВЕЛМАРТ"
Качество, соблюдение стандартов логистики и представленности продукции на полках магазинов – это фундаментальные ценности Retail Group, благодаря которым формируются долгосрочные партнерства.
Каждый украинский производитель качественной продукции может сотрудничать с сетью "ВЕЛМАРТ". Для этого нужно заполнить анкету на сайте, которую ритейлер рассмотрит и расскажет о следующих шагах переговоров.
В "ВЕЛМАРТ" заботятся о качестве продуктов / Фото "ВЕЛМАРТ"
Сегодня ритейлер фокусируется на развитии гипермаркетов "ВЕЛМАРТ", где представлены собственные кулинарии, пекарни, производство мяса и рыбы, а также фудкорты GRAAN CAFE с открытой кухней, что готовит заказ за 7 минут.
Замечательная организация пространства / Фото "ВЕЛМАРТ"
Компания не останавливается на достигнутом: в планах есть увеличение логистической площади, наращивание мощности солнечной генерации до 10 МВт, а также запуск бизнес-школы в сотрудничестве с Национальной академией управления. В 2025 году компания планирует открыть еще четыре гипермаркета и шесть магазинов "у дома" под брендом "ВК-Экспресс".
Управленец, который стоит за успехом сети "ВЕЛМАРТ" / Фото "ВЕЛМАРТ"
Retail Group – это больше, чем сеть магазинов. Это экосистема возможностей, партнерства и качественного украинского продукта.
Расширение компании создает сотни новых рабочих мест и увеличивает налоговые поступления в бюджет. За 2024 год мы заплатили более 1,3 миллиарда гривен налогов, и этот вклад в экономику страны будет только расти. 27,95 миллиарда гривен – плановый товарооборот на 2025 год (с НДС). Также одной из частей нашей миссии является улучшение качества жизни. Мы работаем для того, чтобы украинцы могли покупать больше, а тратить меньше – как денег, так и времени,
– подчеркнул Роман Лунин, владелец торгового холдинга Retail Group.