При переходе на страницу с некачественной рекламой фильтр блокирует показ объявлений. При этом пользователь видит оповещение о том, что объявление заблокировано, и может "разрешить показ рекламы на этом сайте". Об этом сообщает Chromium Blog.
Читайте также: За вами следят: веб-камеры ноутбуков Apple оказались уязвимы ко взлому
Google ввел блокировщик "раздражающей" и "навязчивой" рекламы в свой браузер после того, как компания присоединилась к Coalition for Better Ads еще в феврале 2018 года. Согласно стандартам Коалиции под критерии "навязчивой" рекламы попадают 12 типов объявлений.
Какую рекламу блокирует Chrome
Для десктопных платформ: всплывающие окна, видеообъявления со звуком, баннеры с обратным отсчетом времени и большие закрепленные блоки.
Мобильных сайтов: рекламу, которая занимает более 30% экрана, всплывающие окна и анимированные объявления, полноэкранные баннеры, объявления с обратным отсчетом, автозапуск со звуком, закрепленные на странице объявления, а также объявления с прокруткой.
Какую рекламу блокирует Chrome
Проверить, есть ли на вашем сайте реклама, которая нарушает стандарты Better Ads, можно в Search Console.
Больше новостей, касающихся событий из мира технологий, гаджетов, искусственного интеллекта, а также космоса читайте в разделе Техно