Об этом рассказал директор компании Комаров Александр в эфире телеканала "Рада". 24 Канал. Он подчеркнул, что в настоящее время в компании не способны посчитать точное количество нанесенного ущерба, однако масштабы колоссальны и достигают миллиардов гривен.

Смотрите также Компенсация от Киевстар: что изменится для абонентов в следующем месяце

Увеличатся ли тарифы

Очевидно, что компании для восстановления понадобятся деньги и одним из путей получения дополнительной прибыли могло бы стать поднятие тарифов для пользователей, однако Комаров подчеркнул, что "никаких планов по поднятию тарифов пока у компании нет".

Пока нам нужно восстановить все сервисы, стабилизировать работу и подсчитать реальное влияние этого инцидента на нашу экономику. Я считаю, что Киевстар более чем мощная компания, чтобы справиться с таким вызовом,
– подытожил Комаров.

Как восстанавливали Киевстар

После самой масштабной кибератаки в истории компании, случившейся 12 декабря, Киевстар сразу бросил все ресурсы на восстановление инфраструктуры и сети.

Атака, ответственность за которую взяла на себя Россия, оставила без подключения к сети всех пользователей мобильной связи и Интернета, а также пользователей домашнего Интернета.

  • 20 декабря Киевстар сообщил, что связь почти полностью восстановлен, остались лишь некоторые возможные сбои В день атаки компания уже восстановила доступ к стационарному "домашнему" интернету для некоторых клиентов. До 14 декабря доступ был полностью восстановлен для абонентов по всей стране.
  • Не останавливаясь на достигнутом, на следующий день "Киевстар" успешно восстановил услуги мобильного Интернета практически во всех регионах страны.
  • Кроме того, 18 декабря пользователям снова стали доступными сервисы SMS-сообщений.
  • 19 декабря в метро Киева и Харькова запустили мобильный интернет.
  • Кроме этих достижений, мобильное приложение "Мой Киевстар", которое было недоступно несколько дней, снова заработало.