Как заявила компания Verizon, после значительных усилий, направленных на ликвидацию инцидента, активность "Salt Typhoon" в их сети была полностью прекращена, сообщает 24 Канал со ссылкой на PCMag. Выводы компании подтвердили независимые эксперты по кибербезопасности.

Читайте на сайте Мошеннические схемы в праздничный сезон: как защитить себя и близких

Представители компаний заявили, что они будут продолжать тесно сотрудничать с правительственными органами, другими телекоммуникационными компаниями и независимыми экспертами, чтобы расследовать этот инцидент и защитить данные своих клиентов.

Несмотря на заявления Verizon, компания воздержалась от прямого обвинения Китая в атаках. Зато AT&T прямо возложила ответственность на Китай, отметив, что целью хакеров были "определенные индивиды, вызывающие интерес иностранной разведки".

Обе компании уведомили пострадавших клиентов об инциденте и принятых мерах.

Т-Mobile также подтвердила атаку связанную с "Salt Typhoon"

В конце ноября компания T-Mobile заявила, что обнаружила попытки проникновения в ее системы, которые происходили из сети проводного провайдера, подключенного к ней. Чтобы защититься, T-Mobile разорвала связь с этим провайдером, поскольку считала, что он мог оставаться под угрозой компрометации.

В своем заявлении T-Mobile отметила, что ее защиты смогли предотвратить утечку конфиденциальной информации клиентов и обеспечили бесперебойность услуг. В то же время компания не смогла окончательно идентифицировать злоумышленников, были ли это хакеры "Salt Typhoon" или другая группа. Результаты расследования переданы правительству США.

Смотрите также Как произошла хакерская атака на государственные реестры Украины и какие последствия

Ранее чиновники США назвали инцидент "худшим взломом телекоммуникаций в истории страны". Они отметили, что полное устранение хакеров требовало физической замены тысяч устаревших маршрутизаторов и коммутаторов в телекоммуникационных сетях страны.