Этот прорыв, о котором сообщают исследователи, имеет важное значение для понимания и оценки постоянной угрозы, которую представляют взрывы астероидов. Обнаружение метеоритной пыли BIT-58 в антарктическом кризисе позволяет исследовать прошлые небесные явления, а также потенциально может помочь прогнозировать будущие опасности.

А тем временем Метеорит, который недавно упал в Германии нашли и похоже он очень редкий

Почему это очень важная находка

В отличие от кратерообразующих столкновений, взрывы астероидов в воздухе происходят чаще и могут вызвать значительные разрушения. Однако свидетельства таких событий обычно быстро исчезают. Обнаружение древних частиц пыли в антарктическом кризисе дает ученым беспрецедентную возможность углубиться в детали и последствия таких событий.

Место обнаружения частиц астероида
Расположение места отбора проб BIT-58 / Фото Case Western Reserve University

Место падения обломков астероида
Слой обломков BIT-58, как он выглядел перед отбором проб льда / Фото Case Western Reserve University

Анализ, проведенный доктором Матиасом ван Гиннекеном и его командой из Кентского университета, показал, что частицы пыли соответствуют сценариям падения астероидов, когда интенсивное тепло, выделяемое при падении, двигает перегретые газы, пока они не достигнут поверхности Земли.

Читайте на сайте Образцы астероида Бенну показывают, что он происходит из "древнего океанического мира"

Значение этого открытия трудно переоценить, ведь оно позволяет понять географическую дисперсию астероидных взрывов. Ван Гиннекен акцентирует на важности дальнейших исследований для установления частоты таких событий в прошлом и разработки методологий прогнозирования будущих событий.