Основатель сервиса микроблогов Джек Дорси подчеркнул, что компания считает неправильной ситуацию, когда политически направленные послания могут быть легко услышаны только потому, что за них заплатили.
Важно: Facebook-чистки: Цукерберг предупредил об угрозе вмешательства России, Китая и Ирана в выборы в США
Мы приняли решение прекратить политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что восприятие политических сообщений должно быть заслуженное, а не купленное,
– заявил Дорси.
Цель
Он отметил, что к такому решению компании повлияли несколько причин:
- значительные риски для политики,
- возможность влиять на голоса избирателей,
- эффект на жизнь миллионов людей.
Кроме того, соучредитель Twitter отметил необходимость регулирования рекламы и увеличении требований к ее прозрачности.
В ответ на критику о том, что запрет политической рекламы может сыграть на руку тем, кто уже находится у власти, Дорси подчеркнул, что многие общественные движения могут достичь огромных масштабов и без политической рекламы.
Экс-кандидат в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон поздравила такое решение компании и призвала Facebook последовать примеру Twitter. В то же время в избирательном штабе действующего президента США Дональда Трампа назвали решение компании отказаться от публикации политической рекламы, "очень плохими новостями".
Обновленные правила размещения рекламы в твиттере компания обнародует до 15 ноября.