Повсюду искусственный интеллект

Помните ли вы ролики времен первых моделей ИИ, на которых Уилл Смит ест спагетти, хотя порой кажется, что это спагетти поедает Уилла Смитта? Это видео, как и десятки других подобных, стали вирусными из-за своей невероятной нелепости. Генераторы видео были настолько несовершенными, что создавали контент, больше похожий на мешанину из пикселей, чем на что-то осмысленное. Нечто похожее теперь произошло и с переработанной рекламой Coca-Cola, сообщает 24 Канал со ссылкой на Reddit.

Смотрите также Реклама, сгенерированная ИИ, заставила тысячи дублинцев ждать фейкового парада на Хэллоуин

Измененное видео, как и оригинал, начинается с того, что знакомые нам грузовики Coca-Cola едут по заснеженной дороге. Однако внезапно один из них взрывается. В следующем кадре белый медведь выбрасывает своего медвежонка в реку. Далее две женщины дерутся, и снова взрыв грузовика, из которого магическим образом на землю выпадает Санта. В следующем кадре мужчина зубами открывает бутылку Coca-Cola и начинает жевать металлическую крышечку. И снова огонь – на этот раз взрывается один из магазинов, подбрасывая в воздух кучу подарков и проезжающий мимо грузовик. Наконец мы видим финальный кадр с городом и елкой, над которыми пролетает Санта на санках. Но через несколько секунд все снова взрывается, этот раз накрывая огромной волной из огня, снега и дыма весь город.

Комментаторы, которые просмотрели ролик, поддержали автора. Кто-то продолжил шутить, что это "режиссерская версия" оригинала, кто-то писал, что режиссером выступил Майкл Бэй, а кто-то заявил, что именно такой должна была быть настоящая реклама Coca-Cola.

Отметим, что оригинал достаточно сильно раскритиковали, ведь сегодня существует очень большое количество людей, которые выступают против использования ИИ для создания изображений, видео и даже текстов, особое внимание обращая на крупные компании. Дело в том, что генеративные модели обучаются на огромном количестве данных, среди которых могут быть нелицензированные изображения, видео, статьи, книги, музыка и другие материалы. Соответственно результат может быть частично скопирован из этих незаконных работ.

Неизвестно, как обучались генеративные модели, которые были использованы для создания видео Coca-Cola. Компания наняла три отдельные студии искусственного интеллекта для своей дешевой рекламы, вместо художников-людей.

Создатель Gravity Falls Алекс Хирш написал: "Интересный факт: Coca-Cola красная, потому что сделана из крови безработных художников".

Смотрите оригинальную рекламу Coca-Cola, которая вызвала бурную реакцию в сети: видео

Пока непонятно, это окончательная реклама к праздничному сезону, или только одно из проходных видео, ведь на странице компании можно найти ряд других видео, в том числе и еще одну такую рекламу, сгенерированную ИИ. Вполне возможно, что где-то в декабре нас ждет полноценная реклама с живыми актерами.