Не новая атака: в Киевстаре объяснили сегодняшний сбой в работе
Мобильный оператор Киевстар 20 декабря снова сообщил о сложностях с голосовой связью и использованием мобильного интернета в ряде городов Украины.
В то же время, в компании подчеркнули, что сегодняшний сбой – не новая кибератака. Подобные проблемы еще могут возникать. Об этом в эфире Радио Свобода заявила представительница компании Анна Захараш.
Смотрите также Некоторые системы недоступны: в Киевстар объяснили, что произошло
Что известно о утренних проблемах
Анна Захараш отметила, что это преодоление последствий предварительной атаки. По ее словам, краткосрочные сбои абоненты еще могут ощущать в ближайшее время.
Впоследствии гендиректор "Киевстар" Александр Комаров в эфире телемарафона сообщил, что утренняя проблема была полностью решена. Он также отметил, что это не была новая атака на оператора – это преодоление последствий предыдущей.
Это были технические последствия этой атаки. А также все-таки скорости обновления. То есть были некоторые компромиссы, на которые мы шли, и сейчас мы их исправляем,
– сообщил Комаров.
"Киевстар" возобновил свои услуги на 100% по всей Украине, а также за ее пределами. Последним как раз возобновили международный роуминг. Услуги работают без ограничений.
Сбой в работе Киевстар: что произошло сегодня
- Абоненты Киевстара на страницах компании в соцсетях жаловались на возникшие утром 20 декабря проблемы со связью. В частности, исчезала связь, были перебои с мобильным интернетом.
- О перебоях со связью сообщают абоненты Киевской, Сумской, Ровненской, Кировоградской, Одесской, Львовской, Донецкой и других областей.