В то же время, в компании подчеркнули, что сегодняшний сбой – не новая кибератака. Подобные проблемы еще могут возникать. Об этом в эфире Радио Свобода заявила представительница компании Анна Захараш.

Смотрите также Некоторые системы недоступны: в Киевстар объяснили, что произошло

Что известно о утренних проблемах

Анна Захараш отметила, что это преодоление последствий предварительной атаки. По ее словам, краткосрочные сбои абоненты еще могут ощущать в ближайшее время.

Впоследствии гендиректор "Киевстар" Александр Комаров в эфире телемарафона сообщил, что утренняя проблема была полностью решена. Он также отметил, что это не была новая атака на оператора – это преодоление последствий предыдущей.

Это были технические последствия этой атаки. А также все-таки скорости обновления. То есть были некоторые компромиссы, на которые мы шли, и сейчас мы их исправляем,
– сообщил Комаров.

"Киевстар" возобновил свои услуги на 100% по всей Украине, а также за ее пределами. Последним как раз возобновили международный роуминг. Услуги работают без ограничений.

Сбой в работе Киевстар: что произошло сегодня

  • Абоненты Киевстара на страницах компании в соцсетях жаловались на возникшие утром 20 декабря проблемы со связью. В частности, исчезала связь, были перебои с мобильным интернетом.
  • О перебоях со связью сообщают абоненты Киевской, Сумской, Ровненской, Кировоградской, Одесской, Львовской, Донецкой и других областей.