Spotify планирует ввести отдельный тарифный план под названием Music Pro, который будет включать HiFi-аудио и дополнительные функции, сообщает 24 Канал со ссылкой на Bloomberg.

А тем временем Пользователи разъярены тем, куда Apple собирается интегрировать рекламу

Ожидается, что его стоимость будет составлять 5–6 долларов в месяц сверх базовой подписки Spotify Premium, которая сейчас стоит 12 долларов в месяц после недавних повышений цен. Поэтому в итоге в итоге Music Pro может обойтись в 18 долларов в месяц.

В отличие от Apple Music, где поддержка lossless-аудио входит в стандартный тариф, Spotify стремится оправдать дополнительную стоимость новыми возможностями. По предварительной информации, Music Pro предложит пользователям эксклюзивные предложения, такие как ремиксинг песен и ранний доступ к билетам на концерты.

Соглашения с мировыми лейблами

Ранее в этом месяце Spotify заключил новый многолетний контракт с Warner Music Group, предусматривающий расширение прав на стриминг и потенциально включающий HiFi-формат. Подобное соглашение было подписано с Universal Music Group в январе, причем UMG прямо упоминал HiFi-стриминг среди будущих инноваций.

Также обсуждается создание специального "суперфан"-сервиса, что может включать:

  • приоритетный доступ к делюкс-изданиям альбомов,
  • ранние релизы музыки,
  • приглашения на эксклюзивные прослушивания,
  • общение с артистами.

Читайте на сайте Instagram тестирует скрытую кнопку "дизлайк" для комментариев

Когда запустят тариф

Несмотря на длительные задержки, Spotify, похоже, наконец готов представить HiFi-стриминг. Ожидается, что новый уровень подписки станет доступным для пользователей уже в 2025 году.