Стоит отметить, что в этом случае проблема является не аппаратной, а программной. Поэтому отзыв не означает физическое перемещение автомобилей из магазинов обратно на завод. Обновление будет отправлено через интернет, добавляя исправления в программное обеспечение.

Смотрите также Tesla на автопилоте едва не въехала в поезд, сняв все на четыре камеры

В чем проблема

По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), водитель может отстегнуть ремень безопасности, а предупредительная лампочка и звуковой сигнал все равно не срабатывают. Эта неисправность нарушает федеральные требования безопасности и может увеличить риск травмирования человека.

Модели с этим багом охватывают последнее десятилетие, включая некоторые автомобили 2012-2024 годов:

  • Model S.
  • Model X.
  • Model 3.
  • Model Y.

Чтобы устранить эту проблему, Tesla изменит датчик, который будет отвечать за функцию. Теперь он будет зависеть не от веса сиденья, а от того, подключена ли застежка и включен ли автомобиль.

В декабре Tesla отозвала более двух миллионов автомобилей из-за проблем с безопасностью автопилота и двухлетнее расследование NHTSA. Еще больше отзывов произошло в начале этого года: в январе Tesla отозвала 200 000 автомобилей Model S, X и Y, изготовленных после 2023 года из-за проблемы с программным обеспечением, которая не позволяла камере заднего вида работать, когда автомобиль движется задним ходом (то есть именно в то время, когда она нужна). Эти автомобили составляли более 10 процентов от общего объема производства компании в 2023 году. В апреле Tesla также отозвала 3 878 автомобилей Cybertrucks после того, как обнаружила, что накладка на педаль акселератора может открутиться.