Источник: The New York Times
В Revue работают всего шесть человек. С момента основания в 2015 году компания смогла привлечь только 400 тысяч евро.
Интересно Приложение Pinterest запустило истории, как в Instagram: чем они особенные
Для чего твиттеру новая компания
Сервис позволяет авторам бесплатно отправлять рассылки 50 подписчикам. С платной версией количество возрастает до 40 тысяч.
За свои услуги Revue берет комиссию в размере 6 процентов от доходов. Twitter планирует снизить комиссию до 5 процентов, а также сделать функции Revue Pro бесплатными для всех учетных записей платформы, тем самым привлекая больше пользователей.
В 2017 году руководство Twitter обсуждало введение платной подписки для брендов, новостных изданий и других пользователей. До ноября 2020 года велись переговоры о покупке прямого конкурента Revue, компании Substack. Однако в последней, как указывает The New York Times, отказались от предложения Twitter.