Именно между этими станциями один из самых длинных перегонов на красной линии и этому есть причина. Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на "Ти Київ".
Смотрите также Чем украинцам угрожает литература Ремарка и что с этим делать: объясняет поэт и ветеран Дронь
Почему перегон между "Житомирской" и "Святошиным" такой?
Дело в том, что между Святошиным и Житомирской должна была быть еще одна станция – "Проспект Вернадского". Она есть на старых картах проекта метрополитена столицы, однако так никогда и не была построена.
Интересно! "Житомирская" – это единственная станция, где на стене метрополитена есть ее полное название.
Эту станцию открыли 23 мая 2003 года. Когда-то "Житомирская" обслуживала от 36 до 42 тысяч человек ежедневно.
В Киеве должна была быть еще одна станция метро: смотрите видео
Красная линия метро в Киеве была первой веткой, которую открыли. Сейчас она насчитывает 18 станций и простирается более чем на 20 километров.
Среди станций "Академгородок", "Житомирская", "Святошин", "Нивки", "Берестейская", "Шулявская", "Политехнический институт", "Вокзальная", "Университет", "Театральная", "Крещатик", "Арсенальная", "Днепр", "Гидропарк", "Левобережная", "Дарница", "Черниговская" и "Лесная".
К слову, станция метро "Арсенальная", которая тоже является частью красной линии, является самой глубокой в Европе. Расположена она на глубине 105,5 метра под землей, она построена еще в 1960-х годах советскими инженерами. Эта глубина сопоставима с 35-этажным небоскребом, "спрятанным" под землей.


