Регулятор заявил, что расследование, начатое в июле 2023 года, показало, что онлайн-покупка билетов в Колизей "была фактически невозможной". Об этом пишет 24 Канал со ссылкой на Reuters.
Читайте также В Испании туристам будет сложнее арендовать жилье: что произошло
Итальянские туроператоры спекулируют с билетами в Колизей
AGCM объявил, что компания CoopCulture, ответственная за официальную продажу билетов в Колизей с 1997 по 2024 год, была оштрафована на 7 миллионов евро. Она не смогла предотвратить автоматическое накопление билетов и практиковала резервирование значительной части билетов для собственных туристических пакетов.
Операторы получали выгоду от постоянного отсутствия билетов, из-за чего потребители не имели другого выбора, кроме как покупать их через эти каналы – часто по гораздо более высоким ценам с дополнительными услугами,
– подытожили в AGCM.
Регуляторный орган также обнаружил, что несколько туроператоров, в частности Tiqets International BV, GetYourGuide Deutschland GmbH, Walks LLC, Italy With Family S.r.l., City Wonders Limited и Musement S.p.A., использовали ботов и другие автоматизированные инструменты для поиска билетов.
Такая практика была связана с быстрым исчерпанием билетов, доступных по базовым ценам на сайте CoopCulture. Затем операторы перепродавали эти билеты в комплекте с такими услугами, как экскурсии или приоритетный доступ, по значительно более высоким ценам.
Отмечается, что расследование было начато в июле 2023 года после волны жалоб от потребителей, которые сообщали о трудностях с приобретением билетов в Колизей по официальным ценам в Интернете.
А ранее 24 Канал рассказывал о переоцененных туристических направлениях.