Новая модель серьезно отличается от предыдущей — здесь и свежий дизайн, и просторный салон, и более богатое оснащение. Но обо всем по очереди.
Прежде всего, третий Superb выглядит более выразительно и, можно сказать, немного злее предшественников.
Фары в более простых версиях галогенные, в дорогих — биксеноновые со светодиодными элементами.
Особое внимание — на интересной форме решетки радиатора и задний светотехнике. В общем, несмотря на немалые габариты, авто имеет легкий вид.
Сконструировали Superb на общефольксвагеновской модульной платформе MQB, которая также лежит в основе новенького VW Passat B8. Она позволила "чеху" сбросить лишние 75 кг, а также увеличить колесную базу на 80 мм (до рекордных 2841 мм). Вообще модель заметно увеличилась: длина увеличилась на +28 мм (4861 мм), ширина — на целых 5(!) см (1864 мм), а высота — на 6 мм (1468 мм).
Все это положительно повлияло на размеры салона. В предыдущих "Супербах" ни передние, ни задние пассажиры не жаловались на тесноту, а теперь запас пространства для коленей и над головой увеличился до неприличия. Багажник тоже раздули до размеров легкой коммерческой техники — 625 литров!
Интерьер оформили в строгой, даже офисной стилистике, что хорошо импонирует солидному экстерьеру.
А еще — здесь серьезный перечень оснащения, которому позавидуют конкуренты. В частности, на выбор доступны 4 мультимедийных системы. Топовый 610-ваттный Columbus имеет 12 динамиков, выход в интернет LTE и Wi-Fi внутри машины. Все системы заточены под интеграцию с Android-устройствами и продукцией Apple. Также здесь есть трехзонный климат-контроль, панорамная крыша, камера заднего вида. Есть даже держатели для планшетов на заднем ряду и зонтики в передних дверях.
Также новый Superb получил электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала XDS+, ESP и электронный стояночный тормоз. Перечень систем безопасности тоже впечатляет: автоматическое торможение на городских скоростях, боковые подушки на заднем ряду, ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков и мониторинг слепых зон с контролем выезда с парковки задним ходом.
Гамма двигателей состоит аж из 8 позиций. Среди них 5 бензиновых турбоагрегатов серии TSI объемом 1.4-2.0 мощностью от 125 до 280 л.с. Три дизеля TDI объемом 1.6 и 2.0 развивают 120, 150 и 190 л.с. Коробки передач: 6-ступенчатая "механика", "роботы" DSG-6 и DSG-7. Привод — стандартно передний, однако самые мощные можно оборудовать и полноприводной системой на базе муфты Haldex пятого поколения. Самый слабый дизель потребляет всего 3,7 л топлива на 100 км, а самый мощный бензиновый мотор позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с!
Публичный дебют новой Skoda Superb состоится в начале марта на Женевском автошоу. Европейские продажи стартуют в июне. Цены обещают оставить на уровне предшественника.