Компания Danone объявила о запуске нового бренда на украинском рынке, который будет производить традиционную молочную продукцию. В Данон сообщили, что он будет называться "Просто Наше" и придет на смену "Простоквашино", передает 24 Канал.
Читайте также Компании-фениксы: истории 3 компаний, после упадка снова вышедших на рынок
Замена бренда была обусловлена тем, что "Простоквашино" стало неактуальным из-за фундаментальных культурных и ценностных изменений в украинском обществе.
Выход нового бренда на украинский рынок
О выходе на рынок бренда "Просто Наше" компания Данон сообщила в День Независимости Украины. Это символический шаг, ярко демонстрирующий укрепление самобытности и подлинности украинского производства.
Работа над запуском нового проекта продолжалась больше года. Наконец-то страницу истории "Простоквашино" удалось пролистать и выйти к украинцам с новым предложением.
Оставив в прошлом название, мы берем с собой в будущее наш опыт в производстве, нашу экспертизу в качестве молока и молочных продуктов, нашу неизменную приверженность поддержке локальных фермеров, поставляющих нам сырье,
– отметил Евгений Бардзик, маркетинг менеджер ТМ "Просто Наше".
Линейка нового бренда будет представлена в следующих категориях:
- молоко;
- кефир;
- ряжанка;
- сметана;
- кисломолочныйсир.
Всю продукцию будут производить исключительно из фермерского молока на заводе Danone в Кременчуге Полтавской области. На производстве действуют стандарты GMP и HAССP, что позволяет предлагать потребителям продукцию самого высокого качества.
"Бренд "Просто Наше" в каждом своем проявлении, начиная от формы и содержания и завершая каждым отдельным элементом айдентики на упаковке, демонстрирует исповедующие ценности: это прежде всего забота о близких и родных, проявляющаяся в непревзойденном качестве и вкусе", – подчеркнул Андрей Полуэктов, директор по маркетингу Danone в Украине.