Техногиганты вернулись на российский рынок
С началом полномасштабного вторжения многие техногиганты покинули российский рынок, или же по крайней мере снизили рекламную активность. Однако выглядит так, что некоторым очень хочется похвастаться сотрудничеством со страной-оккупантом.
Интересно Work-life balance: как без рисков получить максимум от себя и работников
Как начали писать российские СМИ, Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и ряд других компаний начали снова активно вкладывать в маркетинг на российском рынке. У некоторых бюджеты превысили показатели 2021 года.
В Samsung заверили, что покинули российский рынок и не принимали решения о выделении маркетингового бюджета в Россию.
Поставки товаров производства Samsung Electronics в Россию приостановлены. Никакого решения о возобновлении рекламы компания не принимала,
– сообщила компания в комментарии 24 Каналу.
Чтобы не попасть под санкции, эти компании придумали схему, согласно которой маркетинговыми бюджетами распоряжается партнер.
Но даже при наличии продвижения сохранить долю рынка брендам будет сложно из-за нерегулярности поставок: китайские компании второго эшелона, которые ввозят технику официально и стабильно, тоже наращивают рекламную активность,
– сообщают россияне.
TelecomDaily сообщает, что технологические гиганты, которые возвращаются в Россию, пытаются сотрудничать с местными блогерами. Они также пытаются продвигать свои товары через маркетплейсы и другие площадки.
По сравнению с 2022 годом рекламная активность иностранных технологических брендов выросла аж в более чем 6 раз. Это означает, что борьба за деньги граждан страны-оккупанта пошла очень жесткая, и некоторые техногиганты пытаются во что бы то ни стало урвать свою долю этого кровавого пирога.
Ранее сообщалось, что россияне нашли пути для закупки элитных британских автомобилей.