Клиент "Новой почты" из Львовской области отсылал тепловизоры стоимостью 1,2 миллиона гривен. После отправки товар исчез – его не было ни в пункте отправки, ни в пункте получения.
Читайте также Зеленский призвал не прикрывать неуплату налогов посредством ВСУ
Компания ничего не могла сделать, поэтому клиент обратился в суд. "Новая почта" согласилась возместить стоимость товара на сумму 1,2 миллиона гривен, но клиент также потребовал уплаты штрафа, предусмотренного в публичном договоре с "Новой почтой", в 24,23% от суммы товара и 100 тысяч гривен морального ущерба.
Суд принял сторону истца в удовлетворении возврата стоимости груза и уплате штрафа, однако размер моральной компенсации уменьшил в десятки раз.
Следовательно, суд взыскал с "Новой почты" 1,2 миллиона гривен за посылку, 23 тысячи гривен штрафа и 3 тысячи гривен за моральный ущерб.