Nike готовится к налоговому удару
Особенно сложной ситуация выглядит на китайском рынке, который обеспечивает около 17% глобального дохода Nike, сообщает 24 Канал со ссылкой на as.
Смотрите также Давят тарифы: Nike уходит из Китая и повышает цены
Прогнозы продаж в Китае остаются неутешительными, и ситуация может ухудшиться с введением новых пошлин, объявленных Дональдом Трампом в марте.
США подняли пошлины на китайские товары до 51%, а Китай в ответ - на американские товары до 33%.
Для Nike это двойной удар
Компания испытывает давление не только из-за снижения спроса на рынке, но и из-за роста затрат на производство. Ориентировочно 36% спортивной обуви компании производят именно в Китае. По подсчетам компании, новые пошлины будут стоить ей примерно 1 миллиард долларов в год. Вероятно, это повлияет на цену для покупателя.
Справочно. С 1 июня Nike уже повысила цены на часть своей продукции, в частности, некоторые модели подорожали на 10 долларов и более. Финансовый директор компании Мэтт Френд заявил, что дополнительные расходы потребуют как дальнейших повышений цен, так и сокращения корпоративных расходов. Nike также планирует оптимизировать свою производственную логистику и уменьшить зависимость от китайских фабрик.
Несмотря на сложную ситуацию, в компании отмечают, что имеют опыт преодоления подобных кризисов и хорошие связи с партнерами-производителями. И, похоже, ближайшее время потребителям придется заплатить больше за любимые Air Force 1.


