Компания пытается избежать потерь
CNN со ссылкой на компанию отмечает, что в начале года тарифы не повлияли на доходы, и в будущем они могут обойтись в 270 миллионов потерь, информирует 24 Канал.
Смотрите также Лучше, чем прогнозировали: как европейские компании пережили давление тарифов
Чтобы уменьшить финансовое давление, Mattel планирует не только повысить цены на отдельные игрушки, но и постепенно перенести часть производства за пределы Китая.
По словам финдиректора Энтони ди Сильвестро, почти 80% игрушек на американском рынке производятся в Китае. Mattel уже начала менять ситуацию – в 2025 году компания планирует сократить долю производства в Китае до менее чем 40%, а импорт в США – до 15%. К 2027 году этот показатель должен упасть до менее чем 10%.
Заметьте. Цены растут заметно: кукла Barbie в купальнике в магазинах Target за одну неделю подорожала почти на 43% - до 14,99 долларов.
Доступность игрушек
В то же время генеральный директор Mattel Инон Крейз призвал к полной отмене пошлин на игрушки в мире, считая это лучшим способом сделать игры доступными для детей.
Из-за нестабильности в торговле компания пока отказалась от финансового прогноза на весь 2025 год.