Разработчики сервиса Алексей Ильяш и Владимир Оляницкий рассказали, на что их компания потратит деньги. В частности, Choice планирует выйти на более широкий международный рынок и зарабатывать на эквайринге.
Читайте также Как организовать промокампанию на раз-два-три: легко, быстро, точно
Что известно об украинском стартапе Choice
Choice – украинский стартап, который в основном занимается разработкой онлайн-меню для заведений питания. Клиенты ресторанов сканируют сгенерированный QR-код, который перенаправляет их на электронную страницу с меню заведения. Основатели сервиса запустили Choice в мае 2020 года, когда их основные туристические бизнесы стали на паузу из-за карантина.
В команде стартапа работает 35 человек, два офиса расположены в Украине и Чехии. К октябрю 2021 года их услуги QR-меню, решения для самовывоза и доставки подключили 5 тысяч заведений. У компании есть клиенты в 25 странах, но больше всего – в Украине и Чехии.
Важно С акцизным номером в чеке: что известно о новых правилах продажи алкоголя в Украине
Инвестиции и амбициозные планы
Всего на счету Choice 700 тысяч евро инвестиций. Первые 100 тысяч стартап получил от британского Seedcamp и чешского J & T Ventures. Следующие 200 тысяч вложила чешская компания Reflex Capital, которая недавно инвестировала еще 400 тысяч евро. Все инвесторы – бывшие партнеры другой компании Ильяша – онлайн-сервиса по бронированию гостиниц для туристических операторов Davinci Travel System.
Недавно полученные средства Choice планирует вложить в выход на более широкий рынок, в частности хочет нарастить присутствие в Венгрии, Польше, Германии и Великобритании.
Кроме этого, стартап планирует ввести новую услугу – возможность оплаты счетов в заведениях благодаря QR-кодам. Таким образом компания будет зарабатывать на процентах с каждой транзакции клиентов, а не только на платных подписках на онлайн-меню.
На тему Бесконтактная благодарность: 5 удобных сервисов для чаевых онлайн
Оценка Choice
В марте 2021 года выручка компании достигла 20 тысяч долларов в месяц, однако текущие показатели учредители не раскрывают.
Растем на 10 – 15% ежемесячно,
– заявляет один из основателей Choice Владимир Оляницкий.
Если данные верны, то украинский стартап Choice сейчас может стоить от 5 до 10 миллионов долларов.