Об этом сообщила пресс-служба компании.
Конкурс начали 8 июня. С тех пор к "Агентству развития Днепра" поступила 51 работа. Все разработанные логотипы — совершенно оригинальные работы творческих жителей города.
"Мы считали и считаем, что именно горожане, которые живут, работают, занимаются проблемами нашего города, имеют первоочередное право определиться с концептуальной идеи бренда г. Днепр и его логотипом", — отметил директор предприятия Владимир Панченко.
Читайте также: Парубий рассказал, когда переименуют Днепропетровскую и Кировоградскую области
Известно, что в финал конкурса вышли три работы, за которые все желающие смогут проголосовать с 10 до 19 июля на официальном сайте "Агентства развития Днепра". При определении победителя будут учитываться также баллы оргкомитета. Кроме этого, автора избранного логотипа города наградят отличием и 40 тысячами гривен.
Работы трех финалистов конкурса.