Кто должен актуализировать данные в "Приватбанке"
Если дата актуализации не наступила, то банк не требует дополнительных уточнений, передает 24 канал со ссылкой на члена правления "Приватбанка" по вопросам комплаенса Антон Разумный.
Читайте также "ПриватБанк" заработал рекордные 40 миллиардов гривен – сколько заплатит государству
Никаких дополнительных процедур по получению актуализированных данных клиентов пока банк не проводит,
– сказал он.
Разумный объяснил, что все клиенты должны проводить актуализацию своих данных при следующих условиях:
- каждые 5 лет;
- в случае, когда эти данные изменились;
- банк сам обращусь к клиенту с такой просьбой.
Если не наступила дата актуализации, банк пытается сделать жизнь клиентов максимально спокойной и не требует дополнительных,
– отметил Антон Разумный.
Обратите внимание! Он рассказал, что банк активно общался только с тем сегментом клиентов, которые, возможно, достигли лимитов и могут предоставить определенные объяснения о своих финансовых возможностях, чтобы расширить горизонт использования своих денег и услуг "Приватбанка".